Егэ-тренер. Подготовка 2022-2023
Тренинги в прямом эфире для учителей и учеников

Живые графики

За кулисами моделей

Популярные задачи

Задача 16 из ЕГЭ-2017

Задача с параметром

Построение сечений

Форум Ларина А.А.

ЕГЭ? ОК! Фельдман И.В.

Сайт Елены Репиной

Хитрые задачи!

Человек на сайте: 2


Задача серии Живые графики: "Найдите все значения а, при каждом из которых множеством решений неравенства (5 - х) + |x + a| ≤ 3 является отрезок."


Автор: Себедаш Ольга         Просмотров: 8009         Скачиваний: 284            Извините, но в данный момент скачивание закрыто
Вы всегда можете посмотреть много других замечательных и бесплатных роликов в разделе «Видео: бесплатные уроки»


    Ролик с подробным разбором решения этой задачи входит в один их дисков «С1-С3» и «С4-С6»

Комментарии к этому ролику:

Комментарий добавил(а): Ученик
Дата: 2010-02-28

Все прекрасно, огромное спасибо, однако замечу что в видео небольшая ошибка второй интервал : (2;-4)

Комментарий добавил(а): Некто
Дата: 2010-02-28

Здравствуйте, Ольга, подскажите, пожалуйста, при помощи какой программы Вы строите графики, делаете чертежи планиметрических и стереометрических фигур? При этом имея возможность манипулировать каждым из объектов (в том числе поворот трехмерных объектов относительно чего-либо)? Заранее благодарно.

Комментарий добавил(а): Виталий
Дата: 2010-03-02

В добавок к указанной выше ошибке есть ещё ошибка приблизительно в 4:30: неправильно отмечено решение

Комментарий добавил(а): Mill
Дата: 2010-03-08

Всё там верно! Интервал (-4;2) по оси ОХ, а параметр "а" в интервале (-2;4). В 4:30 тоже всё верно, правда коряво немножко. :)

Комментарий добавил(а): Эмиль
Дата: 2010-03-08

Подтверждаю! Все в уроке верно! Автору спасибо за наглядное и очень продуманное решение.

Комментарий добавил(а): Эмиль
Дата: 2010-03-08

Однако, хочется отметить, что можно было немножко подробнее описать построение графика параболической функции, а именно приведением оной к квадратному виду: х=5-(у-3)^2 при условии у<=3

Комментарий добавил(а): Нелли
Дата: 2010-03-22

Хочется узнать, а откуда в ответе появляется -8?

Комментарий добавил(а): Ляна
Дата: 2010-03-25

Очень понравились видеоролики, хотела скачать.Деньги сняли, а пароль не прислали, увы!

Комментарий добавил(а): Оксана
Дата: 2010-03-26

Огромное спасибо за Ваш труд. Это большое подспорье для учителей.

Комментарий добавил(а): 44
Дата: 2010-03-31

хм.... почему же -8?? вроде -5.... в промежутке

Комментарий добавил(а): 44
Дата: 2010-03-31

аа.... все понятно извиняюсь... все понятно почему -8!!

Комментарий добавил(а): Critik
Дата: 2010-04-04

Решение смотрится красиво, но рекомендовать его нельзя, так как чтобы обнаружить второй интервал, связанный с касательной, нужно точно построить график корня, что в условиях реального экзамена проблематично. Между тем, есть простое и наглядное решение, где оба промежутка выявляются просто.

Комментарий добавил(а): сашка
Дата: 2010-04-12

Некто! Программа, которой вы интересовались, называется "Живая математика"

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2010-04-17

Кто нибудь объясните откуда взялась -8 и интервал(-2;4)

Комментарий добавил(а): pavel
Дата: 2010-04-26

Critik согласен с тобой. А можно поподробнее с методом?

Комментарий добавил(а): TI
Дата: 2010-05-11

А что у вас,Ольга,с голосом?

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2010-05-22

Спасибо большое за решение. Восхищен. Хотелось бы побольше увидеть решений неравенств с модулем (С5).

Комментарий добавил(а): Ыыы
Дата: 2010-05-29

На счёт точки -8 мы смотрим не на x а на параметр который возникает при пересечении двух графиков.Может это будет и грубовато ,но вы что никогда графиков в школе не строили?Решение разжёвано до последних мелочей спасибки)

Комментарий добавил(а): Руслан
Дата: 2010-06-01

Просто в данной задачи знаки перепутаны. Так например ответ будет от 8 до 2.25 и 2 до -4!!!

Комментарий добавил(а): Лицеист
Дата: 2010-06-04

Отеты верны, слушать надо внимательно задачу! Точка пересечения с осью ОХ графика модуля (галочки) равна -a (минус а)

Комментарий добавил(а): Настя
Дата: 2010-06-06

мне очень понравилось)) нам в школе модули жевали жевали и нифига, а здесь все понятно, спасибо!!!

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2010-06-06

Спасибо, всё очень хорошо объяснено !

Комментарий добавил(а): 123
Дата: 2010-06-06

можно обьяснить почему вариант на 4:30 не подходит?

Комментарий добавил(а): Балбеска
Дата: 2010-06-06

Хорошая программа...Все наглядно... Но объясните, почему при построении графика у=Iх+аI при изменении параметра а график двигается вдоль оси ОХ? а не вдоль ОУ...Наверное, я туповата...((

Комментарий добавил(а): Альтаир
Дата: 2010-06-06

Балбеске: Что значит, "наверное"? Так и есть!

Комментарий добавил(а): Балбеска
Дата: 2010-06-06

Ну тогда можно мне, неразумной, пояснить?)) я до сих пор не въезжаю... буду очень благодарна

Комментарий добавил(а): не важно
Дата: 2010-06-06

ИДИОТЫ СДВИГ НА 5 ВЛЕВО!!!у 1 ветви параболы!

Комментарий добавил(а): Ктулху
Дата: 2010-06-06

Это ты идиот. Под корнем стоит -х (минус х), или -1*х, а значит смещение идёт вправо, т.к. (5-х)=-1*(х-5).

Комментарий добавил(а): Kervaft
Дата: 2010-11-20

Просматриваю сообщения у вас на сайте уже какоето время! И могу сказать щас что буду продолжать это делать =)

Комментарий добавил(а): Кейси
Дата: 2011-01-02

Огромное спасибо!

Комментарий добавил(а): карина
Дата: 2011-01-09

Ольга, спасибо вам большое за видео уроки! Теперь многое для меня стало ясным, разобралась)))

Яндекс.Метрика